Практики только для имеющих посвящение в Аннутара-Йога Тантру!
ГУРУ-ЙОГА
Шестиразовая гуру йога
Именная мантра Ламы Гленна
У Ламы Гленна есть именная мантра если кто-то думает о нем как о своем Учителе и имеет такое желание вы можете ее начитывать для его долгой жизни, для здоровья учителя и для связи с ним:

OM AH GURU VAJRADARA MAITRI SANTI SARWA SIDDHI HUM HUM
ОМ А ГУРУ ВАДЖРАДХАРА МАЙТРИ ШАНТИ САРВА СИДДХИ ХУМ ХУМ

Именная мантра связанная с белой Тарой для хорошего здоровья и долгой жизни Ламы Гленна :

ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ МАЙТРИ ШАНТИ АЮР ПУШТИМ КУРУ СВАХА
ТУНДУГ ЛАМИ НАЛЖОР ДУЙБА ШУГСО
(КРАТКАЯ ШЕСТИРАЗОВАЯ ГУРУ ЙОГА)
Перевод– Дост. Тенгон Лама
[Для тех кто такого Посвящения не имеет просьба воздержаться от выполнения этих практик]

Для тех, кто имел счастье быть введённым в мандалу двух высших уровней тайной мантры, очень важно в течение всего времени, пока поток их сознания наполняется полученными обязательствами, трижды днём и трижды ночью памятовать и посвящать обеты. Иначе будет иметь место грубое нарушение. Поэтому им непременно нужно практиковать Шестиразовую Гуру-йогу, и для начинающих приводится краткий вариант этой практики, в котором представлены все основные моменты ваджрной самаи.

*В школе Гелуг обычно используют "Шестиразовую Гуру йогу" и "Ритуал почитания Учителя"("Лама Чодпа")
ШЕСТИРАЗОВАЯ ГУРУ ЙОГА)

Шестиразовая гуру йога в традиции гелуг

Если мы получаем посвящение любой ануттарайога-тантры в традиции гелуг в качестве полноправного участника, мы посвящаем себя ежедневной практике, называемой Шестиразовой йогой или Йогой шести сессий. Йога означает «соединяющая практика», и в шестиразовой йоге мы повторяем текст практики шесть раз в день с целью выполнить самаи связанные с пятью Будда семействами.
Шестиразовая йога — не то же самое, что садхана. Садханы содержат в себе все те практики, которые действуют как причины для того, чтобы быть способным дойти до стадии завершения, в то время как шестиразовая йога имеет несколько иную структуру и цель.

Первый текст Шестиразовой йоги был составлен в семнадцатом веке I Панчен-ламой. Ее наиболее полная версия содержит в себе перечни обетов бодхисаттвы и тантрические обеты, так же как и описание правильного поведения для практика. Текст также содержит строки, которые помогают выполнять обеты принятия прибежища, развития состояния вдохновенной бодхичитты и следования наставлению о правильном поведении в отношении тантрического мастера, которое мы находим в «Пятидесяти стихах о почитании Учителя» — тексте конца первого тысячелетия индийского учителя Ашвагхоши
II. Таким образом, Шестиразовая йога обеспечивает обширную базу для практики ануттарайога-тантры. Мы обещаем поддерживать ее всю свою жизнь.
ТУНДУГ ЛАМИ НАЛЖОР ДУЙБА ШУГСО

И первый пункт – это обращение к Прибежищу и зарождение Бодхичитты:

КОНЧОГ СУМЛА НИННЕ КЯБСУ-ЧИ
ДОКУН ДУНДАЛ ТЕНДЕР ГО-ПАР-ДЖЯ
ДЕЛЕ ДЗОГДЖЯН ТОБЧИР ДЖЯНЧУБ-СЕМ
КЕ-НЕ ГЯЛСЕ ЧО-ЛА ЛАБПАР-ГИ
От всего сердца обращаюсь к Прибежищу в Трёх Драгоценностях!
Для достижения совершенного Пробуждения, ради того,
чтобы избавить всех скитальцев от мучений,
и привести к состоянию вечного счастья, породив Бодхичитту,
буду совершенствоваться в подвиге Сынов Победоносных.

Порождение поля заслуг и приглашение Джнянасаттв (божеств мудрости):
ДУНГИ НАМКАР ТИПЕ НИТИ-ТЕН
ЦАБИ ЛАМА КЯБДАГ ДОРДЖЕ-ЧАН
КУДОГ НОНПО ДОРДИЛ ЗУННЕ-НИ
ИНЧЮГ-МАРКЮ ЛХЕНКЕ ДЕБЕ-РОЛ
НЕСУМ ИГЕ СУМЦЕН ХӮҤ-О-КИ
ЕЩЕ ПА-НАМ ЧЕНДАН РОЧИГ-ГЮР
В предлежащем пространстве на троне из лотоса и луны восседает коренной Гуру – Владыка Ваджрадхара с телом синего цвета. Держа ваджр и колокольчик,
Он обнимает Дхатвишвари и наслаждается вместерожденным блаженством.
В трёх местах три слога. Лучами из «ХӮҤ», приглашаются Джнянасаттвы и сливаются воедино.

Накопление заслуг:
ДОРДЖЕ-ЧЕН ЩАБ ПЕ-МОР ЧАГЦАЛ-ЛО
ЧИНАН САНБИ ЧО-ТИН ГЯЦЁ-ЧО
РИЛИН РИНЧЕН ТЕРБУМ НИДА-СОГ
ЛАМЕ КУНТУ-САНПО ЧО-ПА-БУЛ
Склоняюсь к лотосу под стопами Ваджродержца,
подношу океан облаков внешних, внутренних и тайных даров, гору, континенты, драгоценный сосуд изобилия, солнце, луну и другие несравненные дары Самантабхадры.

Молитва:
ЧОГДАН ТУНМОН НОДУБ МАЛЮ-КУН
ГОНКЁ ЦЮЛЩИН ТЕНПИ ДЖЕ-ДО-БАР
ТОННЕ ЛЮДАН СОГКЯН ЁНТАН-ТЕ
КЁ-НЕ КОНА ДУБПАР ДЖИНГИ-ЛОБ
Увидев то, что высшие и обычные сиддзи, все без остатка, приходят вслед за правильным вверением Тебе,О Покровитель, я, отдав даже тело и жизнь,
прошу благословения на свершение лишь только того, что радует Тебя.

ДЕТАР СОЛТЕБ ЛАМА ЧИБОР-ДЖЁН
РАНЛА ТИМПЕ ЕРМЕ РОЧИГ-ГЮР
ДАГНИ ДОРДЖЕ СЕМПА ЧОМДЕН-МАР
ДОРДИЛ ЗУНКЮ ЛХЕНКЕ ДЕБЕ-РОЛ
В ответ на эту мольбу Гуру сходит на макушку и,
растворяясь во мне, становится нераздельной, единой сущностью со мной.

Здесь сконцентрируйся на пустотности и затем породи себя в виде божества:
Я – Ваджрасаттва, держа ваджр и колокольчик, обнимаю Бхагавати,
наслаждаясь вместерожденным блаженством!

НЕЛЮ ЛОНЧО ДЮСУМ ГЕЦОГ-НАМ
МАНАМ ДОНДУ ПАНМЕ ТАНБАР-ДЖЯ
СОТАР ДЖЯНСЕМ САННАГ НАМСУМ-ГИ
ЧЕЦАМ СОГГИ ЧИР-ЯН ДОР-МИДЖЯ
На благо матерей без сожаления отдаю место пребывания, тело, благосостояние
и накопления добродетели трёх времён.
Даже ради жизни не нарушу ограничения пратимокши, Бодхисаттв и тайной мантры

Благопожелания и посвящение заслуг:
ТЕГСУМ ГЮ-ДЕ ЩИДЮ ЛУНТОГ-ЧЁ
ЛЕГСУН ТАБКИ ДОБА ЁНСУ-ДОЛ
Полностью освобожу скитальцев методом прекрасного овладения Дхармой наставлений и постижений, вобранной тремя колесницами
и четырьмя отделами тантры.

ГЕДИ ДЮСУМ ДЕЩЕГ СЕЧЕ-КИ
ДЗЕ-МОН ДУБДАН ДАМЧЁ ДЗИНЧИР-НО
Эту добродетель посвящаю воплощению свершений и желаний Сугат трёх времён
с их сыновьями и сохранению чистой Дхармы.

ЧОГСУМ ДЖИНЛАБ ТЕНДЕЛ МИЛЮ-ТЮ
ЛЕГМОН ДУБНЕ САНГЕ НЮРТОБ-ЩОГ
Силой благословения Трёх Превосходных и истинности закона взаимозависимости, пусть исполнятся благие пожелания и будет быстро достигнуто Пробуждение!