Практики только для имеющих посвящение в Аннутара-Йога Тантру!
ГУРУ-ЙОГА
Шестиразовая гуру йога
Краткая ШЕСТИРАЗОВАЯ ГУРУ ЙОГА
Нгульчу Дхармападры в одной строфе
[དངུལ་ཆུ་དྷརྨ་བྷ་དྲ། Ngulchu Dharmabhadra]

Я принимаю Прибежище в Гуру и трех Драгоценностях
Я визуализирую себя как божество
Я держу ваджру и колокольчик
Я делаю подношения
Я буду хранить Дхарму Сутры и Мантры*
И буду удерживаться от совершения злодеяний
Собрав все заслуги от практики Дхармы
Я буду трудиться на благо всех живых существ
Совершая четыре типа Даяния

*Тантры
ШЕСТИРАЗОВАЯ ГУРУ ЙОГА)

Шестиразовая гуру йога в традиции гелуг

Если мы получаем посвящение любой ануттарайога-тантры в традиции гелуг в качестве полноправного участника, мы посвящаем себя ежедневной практике, называемой Шестиразовой йогой или Йогой шести сессий. Йога означает «соединяющая практика», и в шестиразовой йоге мы повторяем текст практики шесть раз в день с целью выполнить самаи связанные с пятью Будда семействами.
Шестиразовая йога — не то же самое, что садхана. Садханы содержат в себе все те практики, которые действуют как причины для того, чтобы быть способным дойти до стадии завершения, в то время как шестиразовая йога имеет несколько иную структуру и цель.

Первый текст Шестиразовой йоги был составлен в 17 веке Панчен-ламой I. Ее наиболее полная версия содержит в себе перечни обетов бодхисаттвы и тантрические обеты, так же как и описание правильного поведения для практика. Текст также содержит строки, которые помогают выполнять обеты принятия прибежища, развития состояния вдохновенной бодхичитты и следования наставлению о правильном поведении в отношении тантрического мастера, которое мы находим в «Пятидесяти стихах о почитании Учителя» — тексте конца первого тысячелетия индийского учителя Ашвагхоши.
Гуру-Йога
Практика Прибежища и зарождения бодхичитты
Гуру-Йога
Практика Прибежища и зарождения бодхичитты

Прибежище и бодхичитта:

САНГ-ГЬЕ ЧÖ-ТАНГ ЦОК-ГИ ЧОК-НАМ-ЛА
ЧАНГ-ЧУБ БАР-ДУ ДАГ-НИ КЬЯБ-СУ-ЧИ
ДАГ-ГИ ДЖИН-СОК ГИ-ПЕЙ СÖ-НАМ-ГИ
ДРО-ЛА ПЕН-ЧИР САНГ-ГЬЕ ДРУБ-ПАР-ЩОК

В Будде, Дхарме и Арья Сангхе
Я ищу вдохновения вплоть до моего полного просветления.
Силой созидательной энергии засчет практики
шести совершенств,
Пусть я достигну состояния будды на благо всех.
Четыре безмерных
(3 х)

СЭМ-ЧЕН ТАМ-ЧЕ ДЭ-ВА ТАНГ ДЭ-ВЕЙ ГЬЮ-ТАНГ
ДЭН-ПАР ГЬЮР-ЧИК
СЭМ-ЧЕН ТАМ-ЧЕ ДУК-НГЭЛЬ ТАНГ ДУК-НГЭЛЬ ГИ-ГЬЮ ТАНГ ДРЭЛ-ВАР ГЬЮР-ЧИК
СЭМ-ЧЕН ТАМ-ЧЕ ДУК-НГЭЛЬ МЕ-ПЕЙ ДЭ-ВА ТАНГ
МИ-ДРЭЛ-ВАР ГЬЮР-ЧИК
СЭМ-ЧЕН ТАМ-ЧЕ НЬЕ-РИНГ ЧАК-ДАНГ НИ-ДАНГ
ДРЭЛ-ВЕЙ ТАНГ-НЁМ-ЛА НЭ-ПАР ГЬЮР-ЧИК

Пусть все живые существа обретут счастье и его причины.
Пусть все живые существа будут свободны от страдания
и его причин.
Пусть все живые существа испытывают безграничную радость
Пусть все живые существа пребывают в равностности
по отношению ко всем, независимо от того, приятны
те или неприятны.

Можно произносить эти слова на тибетском языке для красоты звучания или на русском, чтобы легче было воспринимать смысл. После этого очистите воззрение, растворив вселенную в пустоте-без-форм с помощью следующей мантры:

ОМ СВАБХАВА ШУДДХА САРВА ДХАРМА СВАБХАВА
ШУДДХО ХАМ

Некоторое время расслабляйтесь в пустоте. Затем:

Основная часть практики:

В пространстве передо мной появляется украшенный драгоценными камнями трон, поддерживаемый львами. На нем - сиденье из лотоса, и лунного и солнечного дисков. На них сидит Будда Ваджрадхара в союзе с Супругой. Ваджрадхара синего цвета, в его правой руке ваджра, в левой - колокольчик, он обнимает похожую на него Супругу.
Сияющие светом пяти цветов, они, по сути, представляют собой четырех «гуру»: внутреннего гуру, который есть изначальное сияние моего собственного ума; гуру опыта - моей способности учиться в повседневной жизни; гуру наставлений - моей способности интегрировать мудрость Дхармы, с которой я встречался на протяжении своей жизни;
и коренного гуру - всех мастеров, которых я видел вживую и от которых получал передачи и вдохновение.

Я совершаю простирания телом, речью и умом;
Делаю реальные и порожденные умом подношения;
Рассекаю все негативные переживания, которые
несу в своем потоке ума;
Радуюсь своей врожденной благости и благости
всех живых существ;
Прошу мастеров оставаться в этом мире до тех пор,
пока все существа не обретут освобождение;
Прошу всех будд вращать колесо дхармы;
И посвящаю всю накопленную мною добродетель
высочайшему просветлению.

Подношение мандалы:

СА-ЩИ ПЁ-ЧУ ЧЖУК-ЩИНГ МЕ-ТОК-ТРАМ
РИ-РАБ ЛИНГ-ЩИ НИ-ДЭ ГЬЕН-ПА-ДИ
САНГ-ГЬЕ ЩИН-ТУ МИГ-ТЭ ПУЛЬ-ВА-ЙИ
ДРО-КУН НАМ-ДАК ЩИНГ-ЛА ЧЁ-ПАР-ЩОК

Землю, очищенную душистой водой и усыпанную цветами,
Украшенную Сумеру - высочайшей из гор -
Четыре континента вселенной, солнце и луну, которые
я держу в руках,
Я представляю чистой землей
И подношу, чтобы все существа могли ощутить свой мир
как чистую землю.
Благодаря этому подношению пусть все существа здесь
и сейчас обретут счастье той чистой земли!

ОМ ЙИДАМ ГУРУ РАТНА МАНДАЛА КАМ НИРЬЯ ТА Я МЕ

Представляем:
Белый свет исходит из слога ОМ на лбу Ваджрадхары и его Супруги и касается моей чакры в межбровье, наделяя меня силой и очищая все кармические семена, порожденные искаженной физической активностью.
Красный свет исходит из красного слога A в горле Ваджрадхары и его Супруги и проникает в мою горловую чакру, наделяя меня силой и очищая все кармические семена, накопленные в результате негативного общения с другими.
Затем из слога ХУМ в их серцах исходит голубой свет, проникая в мою сердечную чакру и очищая все кармические семена, порожденные искаженными мыслями.
Наконец, все три луча света одновременно исходят из их трех слогов в мои чакры лба, горла и сердца, таким образом очищая мои тонкие омрачения, порожденные телом, речью и умом. Эти четыре очищающих процесса даруют мне четыре посвящения и пробуждают семена для достижения четырех кай полного просветления.
____________________________________________
Здесь вы можете произнести мантру имени своего сердечного гуру. Либо начитывайте мантру имени Миларепы - «Смеющаяся ваджра». Произнося мантру, визуализируйте, что поток наполняющего вдохновением света и нектара мудрости струится от мастера и полностью пробуждает вас и наделяет силой.

ОМ А ГУРУ ХАСА ВАДЖРА САРВА СИДДХИ ПАЛА ХУМ

В конце начитывания мантры можно трижды произнести стослоговую или короткую мантру Ваджрасаттвы, чтобы исправить все ошибки медитации, блуждания ума и т. д.:

ОМ ВАДЖРАСАТТВА ХУМ ПХЭТ

Визуализируйте, что Ваджрадхара и Супруга возникают в пространстве над вашей головой, растворяются в свете, а затем сливаются с вами. Ваши тело, речь и ум нераздельны с Телом, Речью и Умом всех просветленных существ. Расслабляйтесь в этом состоянии осознанности за пределами двойственности до конца сессии. Затем, когда выйдете из сферы блаженного сияния, посвятите заслуги следующим образом:

Посвящаем Заслуги:

ГЕ-ВА ДИ-ЙИ НЮР-ТУ-ДАК
ВАДЖРАДХАРА ДРУБ-ГЬЮР-НЭ
ДРО-ВА ЧИК-КЬЯНГ МА-ЛЮ-ПА
ТЭ-ЙИ СА-ЛА ГЁ-ПАР-ЩОК
ЧАНГ-ЧУБ СЭМ-ЧОК РИН-ПО-ЧЕ
МА-КЬЕ ПА-НАМ КЬЕ-ГЬЮР-ЧИК
КЬЕ-ПА НЯМ-ПА МЕ-ПА-ЯНГ
ГОНГ-НЭ ГОНГ-ДУ ПЭЛЬ-ВАР-ЩОК

Благодаря этой добродетели пусть я быстро
Достигну состояния Ваджрадхары,
И приведу всех без исключения существ
К берегам просветления.

Пусть драгоценная высшая бодхичитта
Зародится там, где ее еще не было.
И пусть там, где она зародилась, она не иссякнет,
Но возрастает все больше и больше.

Колофон:
Отредактировано ламой Гленном на основе общепринятой садханы Шести Йог Наропы, включающей Гуру-йогу в качестве предварительной практики, вместе с традиционными уникальными предварительными практиками прибежища и бодхичитты, подношения мандалы и мантры ваджрасаттвы. ).

Именная мантра Ламы Гленна
У Ламы Гленна есть именная мантра если кто-то думает о нем как о своем Учителе и имеет такое желание вы можете ее начитывать для его долгой жизни, для здоровья учителя и для связи с ним:

OM AH GURU VAJRADARA MAITRI SANTI SARWA SIDDHI HUM HUM
ОМ А ГУРУ ВАДЖРАДХАРА МАЙТРИ ШАНТИ САРВА СИДДХИ ХУМ ХУМ

Именная мантра связанная с белой Тарой для хорошего здоровья и долгой жизни Ламы Гленна :

ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ МАЙТРИ ШАНТИ АЮР ПУШТИМ КУРУ СВАХА